Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности» (ведущая экспертная организация по КСВ в Украине) провел оценку веб-сайтов компаний фармацевтического сектора и определил Индекс прозрачности - оценочный показатель веб-сайтов компаний на предмет раскрытия информации и активности в сфере корпоративной социальной ответственности.
Веб-сайты компаний оценивались по 4 основным критериям: Отчетность, Содержание, Навигация и Доступность.
Официальный веб-сайт ЧАО «Фармацевтическая фирма «Дарница» занял почетное второе место среди веб-сайтов компаний фармацевтической отрасли.
Такой результат стал возможным благодаря тому, что Компания на протяжении многих лет уделяет значительное внимание реализации собственных социальных проектов и инициатив, а также освещает свою деятельность по развитию и поддержке местных общин и собственного персонала, создав на официальном веб-сайте отдельный раздел, посвященный КСВ.