Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
31 октября 2022

«Дарница» получила премию «HR-бренд 2022»

31 октября 2022

27 октября 2022 год. Отечественная фармацевтическая компания «Дарница» получила награду «HR-бренд 2022» в номинации «Культурный код компании» с проектом «#ФармОборона. Каждый на своем месте».

Премия «HR-бренд Украина» – ежегодная независимая авторитетная премия национального масштаба за наиболее успешные проекты в области управления персоналом. Премия объединяет все сферы бизнеса. Кейсы были представлены номинантами во время Всеукраинского марафона кейсов «HR-бренд 2022». Церемония награждения победителей тоже состоялась вживую.

Индустрия, в которой работает «Дарница», является наукоемкой. Поэтому уважительное отношение к работникам, как к носителям ценных знаний, адаптированных и глубоко интегрированных в бизнес, не изменилось и в военное время. «Дарница» не только сохранила команду, а вместе с тем довоенный размер заработной платы и действенную систему мотивации – премирование на основе ключевых показателей эффективности, но и открыла новые рабочие места водителей, химиков и работников производства. Одновременно перед компанией стоял вопрос быстрой адаптации людей к нуждам бизнеса в военных условиях. Примером такой переориентации стал бесплатный всеукраинский колл-центр, консультирующий украинцев по поводу наличия любого лекарства в любых аптеках страны. Так что коэффициент текучести персонала остается на уровне прошлого года – 1,6%.

Ключевой для объединения команды стала коммуникационная программа «#ФармОборона. Каждый на своем месте» во внутренней социальной сети Workplace от Facebook. Проект имел целью выполнение конкретных задач: сохранить всю команду, обеспечить стабильность устойчивого бизнеса, придать команде чувство причастности к победе и настроить онлайн-коммуникацию в соответствии с новыми потребностями сотрудников. Коммуникационная программа включала истории о Героях ФармОбороны, системную коммуникацию руководства, консультационные услуги для команды, корпоративный «бла-бла-каре». Вовлеченность коллектива во внутренние коммуникационные проекты компании в военный период достигла 70.25%, при этом количество активных пользователей Workplace – 80,85%.

Недавно в компании провели исследование вовлеченности персонала по методике eNPS и получили результат +53, который повысился от предыдущих данных такого опроса на 14 пп (eNPS по результатам декабря 2021 г. составил +39).

«Корпоративная культура – это моральные ориентиры, лежащие в основе бизнеса и влияющие непосредственно на результаты компании и помогающие успешно решать сложные задачи. Широкая и регулярная коммуникация, вовлеченность сотрудников и инвестиции в развитие людей – все это даже во время широкомасштабных военных действий было в «Дарнице» и привело к соответствующему результату», – подчеркнул представитель жюри во время награждения компании.

«Мне приятно получить данную награду. Принимаю ее от имени всей команды «Дарницы». Главной целью проекта «#ФармОборона. Каждый на своем месте» было сохранить мотивированную команду, которая позаботится, чтобы лекарств хватило всем украинцам в каждом уголке нашей Родины. Мы гордимся тем, как мы прошли данные испытания. Они сделали нас закаленными, что позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее», – отметила Елена Соколова, директор по управлению персоналом фармацевтической компании «Дарница».

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. Во время войны передано более 1,9 млн упаковок лекарств на сумму 171 млн грн в качестве благотворительности в Минздрав, медицинские учреждения и благотворительные организации.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.