Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
26 октября 2022

«Дарница» попала в рэнкинг HR-инициатив военного времени

26 октября 2022

Фармацевтическая компания «Дарница» вошла в рэнкинг HR-инициатив украинских компаний в военное время. Организаторами рэнкинга выступили журнал «ТОП-100. Рейтинги самых крупных», бизнес медиа-бюро «Экономика+» и деловой портал delo.ua.

«Особенно потери человеческого капитала почувствовали те компании, которые вкладывали в развитие своей команды настоящие инвестиции. Теперь сотни тысяч таких квалифицированных профессионалов ищут и успешно находят работу по специальности за пределами Украины. Дефицит профессиональных кадров, необходимость универсализировать навыки оставшихся в Украине специалистов и начало подготовки новых кадров – все это станет пакетом новых вызовов во время и после нашей победы для крупнейших компаний страны», – убеждены составители рэнкинга.

В рэнкинг HR-инициатив вошли лучшие кейсы крупных украинских компаний по внедрению новейших технологий по управлению персоналом во время военного положения. Номинанты оценивались по количественным и качественным критериям. Финальный список рэнкинга сформировало экспертное жюри и редколлегия.

В ответ на начало полномасштабного вторжения компания Дарница приняла ряд быстрых решений, направленных на обеспечение стабильной работы и поддержание социальных стандартов ответственного работодателя.

Антикризисный план, разработанный еще до начала войны, начали претворять в жизнь в первые же часы 24 февраля. Его главная задача – обеспечение безопасности персонала.

Для этого, во-первых, еще в январе были разработаны списки сотрудников, работавших в опасных регионах. Системно велась коммуникация о подготовке компании к возможной агрессии со стороны россии и действий в этом случае.

Во-вторых, комплексные меры, направленные на сохранение и поддержку команды. Для офлайн-команды было организовано временное проживание в подготовленном укрытии со спальными местами, WiFi, бесплатным питанием, лекарствами и медицинской помощью. Для онлайн-команды был обеспечен переход к удаленному режиму работы. Для сотрудников был организован ряд дополнительных услуг, чтобы снять самые болезненные вопросы: внутренняя горячая линия юридических консультаций и консультационный центр с регулярными онлайн-включениями по вопросам военной мобилизации, подготовки документов и порядка бронирования.

В-третьих, запуск внутренней коммуникационной кампании «ФармОборона. Каждый на своем месте» о важности вклада каждого сотрудника в победу. Данная коммуникация осуществлялась во внутренней социальной сети.

Кроме того, «Дарнице» удалось сохранить уровень довоенной заработной платы и систему материального поощрения, и не только не сокращать сотрудников, но и открыть новые рабочие места.

Все это обеспечило стабильность работы команды и компании в военное время – «Дарница» не только вернулась на довоенный уровень производства, но и запустила новые продукты, прошла аудит GMP и завоевала лидерство на украинском рынке по объемам аптечных продаж лекарственных средств в денежном выражении.

«Война – это хаос, горе, истощение. Конечно, мы готовились, но до последнего не хотели верить в полномасштабное вторжение. К сожалению, оно произошло. В данной ситуации мы делали самое главное, потому что на другое не было ни времени, ни возможностей. Объединились, чтобы выстоять, сохранить команду и бизнес», – Елена Соколова, директор по управлению персоналом фармацевтической компании «Дарница».

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. Во время войны передано более 1,9 млн упаковок лекарств на сумму 171 млн грн в качестве благотворительности в Минздрав, медицинские учреждения и благотворительные организации.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.