Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
17 января 2022

«Дарница» рассказывает о трендах развития диджитал-маркетинга фармы в 2022 году. Экспертное мнение

17 января 2022

Перспективные и трендовые направления в развитии диджитал-маркетинга фармацевтической отрасли: телемаркетинг/телемедицина, Shop&Show, социальные сети и инфлюенсер-маркетинг. Об этом во время конференции Pharma Digital Day, которую организовывала академия интернет-маркетинга Web Promo Experts, рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций фармацевтической компании «Дарница» Ирина Лерман.

Сейчас диджитализация проникает во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в фармацевтическую отрасль с её маркетинговыми инструментами. В Польше, Чехии и Венгрии львиную долю в продвижении лекарственных средств на рынок занимает именно диджитал, в то же время в Украине всё ещё предпочитают телевиденье (ТВ). Социологические исследования демонстрируют, что среди всех каналов передачи информации именно ТВ охватывает самую большую часть украинский аудитории. Однако 31% зрителей украинского ТВ, смотря телевизор, находятся онлайн – итак, доля «голубых экранов» постепенно уменьшается. 

Фармацевтическая компания «Дарница» одной из первых в своей отрасли начала подстраиваться под новейшие технологии. Она анализирует нужды потребителей и удовлетворяет их.

По экспертному мнению, директора департамента маркетинговых коммуникаций «Дарницы», сегодня каналы коммуникации сами сигнализируют о том, какой контент им нужен, а потому сами медиа каналы и пользователи диктуют то, какой контент является наиболее релевантным. Бизнесу нужно принять эти сигналы и осваивать те площадки, на которых его аудитории будет комфортно. Именно поэтому маркетологи фармотрасли покоряют даже TikTok.

«2022 год – это время, когда мы должны быть там, где удобно нашему пользователю/пациенту, и общаться с ним на его языке. Потому думаю, что ничего исключать нельзя, в том числе и TikTok. Telegram – тоже очень интересный канал. Кроме того, я всегда верила и верю в инструменты Performance marketing, поскольку цель любого бизнеса – деньги, а Performance направлен на достижение измеримых бизнес-результатов», – говорит Ирина Лерман.

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объёму производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля — кардиология, неврология, решение проблем боли. На протяжении 2016-2021 годов «Дарница» выпустила на рынок 63 фармацевтических бренда.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.