Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
02 мая 2022

КГГА и «Дарница» объединяются, чтобы помогать киевлянам в поиске лекарств

02 мая 2022

Апрель 2022 года. Контактный центр Киева и фармацевтическая компания «Дарница» подписали Меморандум о сотрудничестве, как сообщает КГГА. Целью данного Меморандума является консолидация усилий, направленных на формирование доступного и удобного сервиса для оперативного приема обращений граждан относительно лекарственных средств и их доступности в аптеках.

Контактный центр города Киева (короткий номер 1551*) — это удобный способ непосредственно рассказать о проблемах города и помочь сделать столицу лучшей. Контактный центр создан при Киевской городской государственной администрации (КГГА) и входит в Единую систему обработки обращений в органы власти. Специалисты Контактного центра оперативно в режиме онлайн посылают обращение граждан в соответствующие структурные подразделения администрации г. Киева, чтобы предоставить компетентный и развернутый ответ от исполнителей. Каждый день Контактный центр получает более 30 тыс. обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и прочего.

В начале апреля фармацевтическая компания «Дарница» объявила об открытии собственного колл-центра, чтобы помогать украинцам в вопросах относительно лекарственных средств. Важно, что на горячую линию можно обратиться по поводу лекарств любого производителя, не только «Дарницы», потому что во время войны нет места конкуренции и сила только в единстве.

По телефону 0 800 – 407 – 877** ежедневно с 8:00 до 20:00 можно получить консультацию относительно поиска лекарств любого производителя по всем открытым аптекам, а в случае отсутствии нужного лекарственного средства в аптечных сетях, получить информацию о возможной замене по активному действующему веществу.

В самые активные дни колл-центр получает до 100 обращений. Чаще украинцы ищут препараты от сердечно-сосудистых заболеваний, нарушений функций почек, для лечения щитовидной железы, ноотропы, препараты для снижения холестерина, инсулин. Также колл-центр получает звонки от льготной категории пациентов, которые имеют рецепты на бесплатное получение лекарственных препаратов по программе «Доступные лекарства» и не знают, в каких аптеках можно получить препараты, поскольку аптеки, в которых они получали их раньше, не работают. Звонки поступают из всех регионов Украины, даже с неподконтрольных территорий.

«Во время войны эффективное сотрудничество бизнеса и государства является чрезвычайно важным. Как лидер фармацевтической отрасли***, «Дарница» активно сотрудничает с государством на всех уровнях: МЗ, ВСУ, КГГА, ВРУ, СНБО. Данный меморандум – еще один шаг в совместной борьбе. Хочу подчеркнуть, что «Дарница» работает с первого дня войны и уже передала на благотворительность лекарств на более чем 32 млн.грн. Колл-центр – еще один из видов нашей помощи во время войны, теперь уже на информационном фронте. Так победим!» – отметил Дмитрий Шимкив, председатель совета директоров Darnitsa Group.

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли.

*бесплатная услуга доступна для абонентов операторов мобильной связи «Киевстар», «Vodafone» и «lifecell»

**Звонки бесплатны для любых мобильных операторов в пределах Украины

***В натуральном выражении по данным Proxima Research 2021-2022

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.