Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
25 января 2022

«Дарница» подвела итоги диджитализации в 2021 году

25 января 2022

Фармацевтическая компания «Дарница» ускорила запуск и регистрацию новых лекарственных средств с 30 до 18 месяцев, автоматизировала процесс контроля качества производства и внедрила корпоративное хранилище данных и современную систему визуальной отчетности. И это еще не все результаты диджитализации рабочего процесса «Дарницы» в 2021 году.

Диджитализация является одним из инструментов реализации миссии компании: помогать медицинским работникам и пациентам улучшать качество жизни благодаря науке, инновациям и доступности.

Цифровая трансформация нацелена на качественные изменения в разработке и производстве продукции, внутренних бизнес-процессах, процессах управления персоналом и т.д. В частности, благодаря цифровизации значительно ускорились процессы запуска и регистрации новых продуктов (с 30 до 18 месяцев). Для повышения качества и скорости принятия решений компания внедрила корпоративное хранилище данных и современную систему визуализации отчетности. Эффективность и скорость внутренних бизнес-процессов улучшена с помощью новой системы электронного документооборота. Инвестиции были направлены также на модернизацию парка серверного оборудования, внедрение новых модулей корпоративной системы ERP и т.д. Также был автоматизирован процесс контроля качества производства по международной системе корректирующих и предохранительных действий (САРА).

Каждый новый препарат должен пройти регистрацию, многочисленные проверки качества и сертификацию, прежде чем появится на полках украинских аптек. Многолетний опыт показывает, что обычная «бумажная» регистрация занимает около 10 месяцев и требует сотни листов бумаги для создания досье. А специалисты по фармаконадзору в среднем третью часть времени и внимания тратят на поиск документов и форм, связь с другими отделами. Чтобы изменить это, «Дарница» одной из первых отечественных фармацевтических компаний перешла на платформу OtiPharm® Data Pro для упрощения процедуры осуществления фармаконадзора. Вместо запланированных двух месяцев новую платформу удалось ввести в работу всего за три недели, и она сразу позволила перераспределить время специалистов с рутинных процессов на экспертную работу.

Для автоматизации процессов управления персоналом в компании внедрили систему SMART HCM, которая использует технологии искусственного интеллекта. Возможности цифрового помощника включают в себя управление событиями, электронное обучение, развитие навыков и компетенций, геймификацию рабочих процессов и сокращение адаптации новых сотрудников.

А чтобы привлечь к коммуникации в компании всех работников, «Дарница» начала использовать внутреннюю корпоративную сеть Workplace от Facebook, где зарегистрировались 100% сотрудников.

«Внедрение цифровых технологий с одновременным проведением реинжиниринга всех процессов и гармонизацией ландшафта бизнес-приложений совершенствует управление компанией, увеличивает прозрачность и эффективность бизнеса. Система управления компанией становится цельным организмом, руководство которой осуществляется, основываясь на доступных, достоверных и всеобъемлющих данных. Меняясь, мы становимся частью глобальной цифровой экономики. Это долгосрочная инвестиция в инвестиционную привлекательность компании», – отмечает Владимир Красотин, директор департамента цифровой трансформации.

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. В течение 2016-2021 годов «Дарница» выпустила на рынок 63 фармацевтических бренда.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.